Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая столица, Киев, 1 ноября 2010 г.

Плата — оптом
774 просмотра

Банкиры нашли еще один способ заработать на клиентах. Они больше не делают ставку на продвижение населению отдельных сервисов, а стараются навязать им целые пакеты своих услуг.

В них обычно входят наиболее ходовые операции: по открытию счета, денежным переводам, выпуску платежных карт и пр., а также несколько непопулярных сервисов, продажу которых финансисты пытаются наладить на текущий момент. При этом изюминкой, на которую покупаются клиенты, обычно является размещение депозита на привилегированных условиях: на фоне тотального снижения ставок по вкладам физлица клюют на повышенные ставки.

Впервые о пакетировании своих услуг финансисты заговорили еще в начале этого года, практически сразу после подведения неутешительных итогов работы в январе: по данным НБУ, удельный вес комиссионных заработков в общей массе доходов нашей банковской системы тогда опустился с 11,29 до 9,06%. Это говорило лишь об одном — финучреждения стали продавать меньше своих услуг. До кризиса это не было трагедией, ведь в течение 2005–2008 гг. банкиры зарабатывали преимущественно на активном кредитовании предприятий и населения. Но в последнее время заработать на заемщиках удавалось совсем немного и лишь некоторым финучреждениям: за 2009 г. общий кредитный портфель банковской системы уменьшился на 44,9 млн грн., а в январе–сентябре 2010 г. — на 1,48 млн грн. Продажа услуг стала единственным источником доходов для большинства украинских банков. И если в феврале–марте ставку на нее делали лишь некоторые финучреждения, то к октябрю практически все банки из Топ 20. Такой подход дал первые результаты: доля комиссионных заработков в общей структуре доходов банковской системы выросла до 10,9%.

Базовые продуктовые наборы разных финучреждений основываются на наиболее востребованных сервисах. Для населения это регулярные платежи (по кредиту, оплата услуг ЖЭКа, телефонных и интернет-компаний, детского сада и пр.), денежные переводы и обслуживание карт, а для компаний — открытие счетов, корпоративных карт, обслуживание зарплатных карточек и работа в системе «Клиент-банк», позволяющей оперативно перечислять средства и получать необходимые выписки. Чтобы заинтересовать клиента в покупке целой пачки сервисов, банкиры делают им скидку: как правило, речь идет о снижении общей цены за набор услуг на 10–20%, в редких случаях — на 40–50%. Текже ему предлагают эксклюзивные условия размещения депозитов. «Например, у нас клиенты получают прибавку 0,5% годовых к текущей ставке по срочному депозиту и 2% годовых к проценту по накопительному вкладу в пакете со свободным доступом к счетам через интернет-банкинг», — рассказал «ДС» заместитель председателя правления УкрСиббанк BNP Paribas Group Франсуа Бенароя. Особенно актуальными повышенные ставки по вложениям стали в последние месяцы, когда банки в несколько заходов опустили базовые ставки по всем видам депозитов населения на 3–4% годовых: средняя доходность по гривневым депозитам сроком до 12 месяцев нынче находится в рамках 16–16,5%, долларовым — 8–8,2%, евро — 5–5,5% годовых.

Как правило, банк разрабатывает сразу несколько пакетов услуг и делает клиентам разные предложения в зависимости от их потребностей и статуса. Кроме базовых услуг, в пакеты могут добавляться и специфические сервисы. Например, для повышения продаж у дочерних либо партнерских страховых компаний банк может продавать со скидками (до 15–20%) туристические страховки либо полисы страхования жизни. Также в наборе могут идти кобрендинговые карты, дающие возможность получать скидки в торговых сетях либо у авиаперевозчиков. «Скажем, в одном из своих пакетов мы предлагаем клиенту возможность бесплатного снятия наличных в банкоматах, причем не только по Украине, но и по всему миру», — сообщил «ДС» начальник управления карточных продуктов Альфа-Банк (Украина) Александр Поддерегин.

Если поначалу пакетированные услуги продавались преимущественно юрлицам, то в последние несколько месяцев банки взялись и за население. И это дало результаты: по разным оценкам, на физлиц сегодня приходится порядка 40% всех проданных пакетов услуг, на крупные предприятия — 20–30%. «Еще около 30–40% продано представителям малого и среднего бизнеса. Причем этот сегмент почти полностью покрыт. На сегодня уже 90–95% небольших компаний находятся на пакетном обслуживании», — рассказал «ДС» заместитель директора по корпоративному бизнесу VAB Банка Алексей Саливон. «Если говорить о населении, то только наш банк за 4,5 месяца продал 25 тыс. пакетов услуг All inclusive», — дополнил коллегу Франсуа Бенароя.

Отзывчивость клиентов сегодня объясняют преимущественно одной причиной: стремлением получить максимум скидок, чтобы сэкономить. Но даже с учетом скидок пакетные продажи дают неплохо заработать и банку. Ведь если раньше ему удавалось в каждом отдельном случае продать клиенту один-два сервиса, то «в пакете» получается навязать дополнительные услуги, которые ранее не пользовались большим спросом (такие, например, как страхование). Финансисты намерены и дальше окучивать клиентов, регулярно осуществляющих однотипные операции. «В конце года, полагаю, стоит ожидать роста пакетных продаж, накануне новогодних праздников банки будут проводить всякого рода акции», — сказал «ДС» заместитель начальника управления розничного бизнеса ПУМБ Глеб Бурцев. Банкиры не сомневаются, что новая стратегия продаж позволит им по итогам года увеличить свои доходы от продажи услуг. По самым пессимистическим прогнозам — на 10–15%, оптимистическим — на 20–25%.

Елена ЛЫСЕНКО


  Вся пресса за 1 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт